x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Hitman: Codename 47 - "Переплюнуть морально-этические нормы"

[Автор: Колбасин Андрей]

Безусловно, обилие заказных убийств не могло не отразиться на всех сферах нашей жизни, более того, их влияние ощутимо даже в виртуальном мире, а если точнее, то в игровой индустрии. Конечно, во многих играх были, есть и будут кровавые сцены, а также насильственные методы устранения конкурентов, однако, чтобы это доходило до такого... Короче говоря, одни ребята из компании IO Interactive придумали, а другие издали игру Hitman: Codename 47, где вы играете роль наемного убийцы.

Конечно, можно по разному относиться к Hitman: Codename 47: одни будут вне себя от восторга, смело утверждая, что разработчики на сей раз уж точно переплюнули все морально-этические нормы, а другие будут с негодованием писать письма в Eidos Interactive с просьбой более таких игр не выпускать, а разработчиков отдать под суд. Увы, но по этой игре невозможно написать материал, который бы одинаково удовлетворял всех людей.

Поэтому, одев маску беспристрастности, постараемся объективно разобрать игру Hitman: Codename 47 от компании Eidos Interactive на составляющие и выяснить настолько ли круты оказались разработчики, чтобы "переплюнуть морально-этические нормы". Немаловажным для рядового российского игрока является вопрос о запросах игры к железу, то бишь вашему компу. Надо сказать, разработчики сделали упор на современные ускорители трехмерной графики, поэтому всем обладателям акселераторов второго поколения стоит побеспокоиться о сохранности своей нервной системе. Помните, покупка дорогостоящих лекарств обойдется дороже, чем очередная модернизация вашей видеосистемы.

Играя в Hitman: Codename 47, постоянно задумываешься, а что хотели разработчики сказать, сделав эту игру, что это очередная версия жестокости в мире игр или в игре есть какой-то тайный подтекст, который сокрыт от случайных глаз? Ответ игрок получает буквально с первых же минут игры. Действие разворачивается в психушке, а главный герой оказывается лысым человеком лет 30 и предстает он перед нами закованным в стальные кандалы на руках и ногах и в смирительной рубашке. Да, действительно, такого психа только за решеткой держать. Волей судьбы, точнее рукой не менее шизоидного Повелителя, главный действующий персонаж обретает относительную свободу, получив возможность перемещаться по комнате. Кстати, вот тут у разработчиков получилось некоторая шероховатость сюжета. С одной стороны явно видно, что это заведение - психиатрическая клиника, с другой стороны на кой обитателям этого заведения сдалось огнестрельное оружие с амуницией и местным тиром. Может это псих. больница для бывших ветеранов войны, которые жить не могут, не подержав оружия в руках и не выпустив пару пуль в мишень? А может это секретный центр для подготовки наемных убийц? После недолгих мытарств и убийств наш персонаж вырывается на свободу, где, недолго думая, становится киллером. Да, государство в очередной раз не может опять обеспечить достойной работой своих граждан и последние вынуждены искать её сами, зарабатывая деньги, пусть даже и на заказных убийствах. В игре сюжет присутствует лишь номинально, реально ценность его сравнима с гильзой, которая когда-то была патроном...

[ На главную архива || Продолжение ]


Сайт управляется системой uCoz