Описание багов игры Hitman:C47
Баг лифта: В миссии с Ли Хонгом ехать на лифте из домика Ли Хонга в подземелье и
попутно стрелять в потолок и стены лифта, то дырки от выстрелов просто поедут вверх. Забавное зрелище.
[Спасибо Задорик]
Баг "Невидимка": Чтобы стать невидимым в миссии "Скажи привет моему маленькому другу" надо
провернуть следующее: в консоли набрать код "ip_debug 1" (режим отладки), затем нажать клавишу "I", то бишь просмотр главной
сцены миссии, смотрим как самолёт благополучно улетает, затем появляется статус миссии, нажимаем кнопку пропуска, и вы появляетесь,
нет, сами вы конечно не появляетесь, появляется только оружие, если оно было у вас в руках. Но вы застрянете в самолёте,
чтобы выбраться оттуда, нажмите клавишу "K" (режим свободной камеры), направьте курсор на землю и нажмите CTRL+F9 - телепортация.
Чтобы увидеть где вы есть, достаньте какое-нить оружие. Смотрите не потеряйтесь в джунглях!:)
[Спасибо Andhitman]
Баг портье: Миссия "Традиции торговли". После того, как 47-ой возьмёт
ключ от номера Фукса и попросит проверить для него почту у портье, при любых попытках убить его, в служащем появятся
дыры, а ему - ничего. Такое "бессмертие" будет длиться до того, как портье не отдаст Вам письма.
[Спасибо Master]
Ещё один баг минигана: Если вы хотите чтобы он был в нужную минуту готов к стрельбе,
нажмите кнопку стрелять буквально на пол секунды и отпустите, миниган раскрутится и будет крутится беззвучно и бесконечно,
пока вы не начнёте стрелять...
[Спасибо Yorik]
Баг струны и дверей: баг струны и дверей, заключается в том,
что если вы находитесь например в комнате и знаете что прямо за дверью стоит жертва, берёте струну, подходите к
двери и нажимаете на мышку, наш герой хватает жертву струной и протаскивает через дверь, не открывая её, я его очень
удачно использовал в миссии Убийство Ли Хонга, на охраннике перед входом в бар(там за ним комнатка), и в Традициях Торговли,
удавил так охранника Фукса, который в коридоре перед дверью стоит...
[Спасибо Yorik]
Баг миссии "Бог джунглей": Киску в джунглях можно задушить!
[Спасибо GrTw]
Как спрятать запазуху крупный ствол: Если у вас в руках к примеру АК или снайперка,
то чтобы спрятать их под одеждой надо найти обоймы, подойти к ним и начать забирать, и в тот момент, когда обойма готова
скрыться под одеждой жмем спрятать оружие и любой крупный ствол скрывается под одеждой! Работает 100%! Только нужна практика
в улавливании момента когда обойма суется под одежду и нажатием спрятать оружие
[Спасибо Славон]
Баг стеклянных банок: Вы когда-нибудь видели, чтобы стекло не билось?
В миссии "Настройка", да и в других миссиях, существуют предметы из
такого стекла. Например, в офисе доктора Ковокса на столе стоит банка,
если в неё выстрелить, то вы услышите звук разбивающегося стекла, но
сама банка не разобьётся.
[Спасибо Andhitman]
Баг бессмертного человека: В психушке, в комнате с телевизором на стуле
сидит чувак, которого чем-то напоили. И сколько в него не стреляй, он
останется живым! Видимо его накачали очень сильным наркотиком. Можно
изуродовать его морду пулями, и попробовать поговорить с ним, тот будет
говорить: "Пожалуйста... Не причиняйте мне боли..."
[Спасибо Andhitman]
Баг Слепоты: Наберите код "Инвизибол 1". Возмите что нибудь вроде удавки, ножа,
Береты с глушителем. Убейте кого нибудь. И никто не обратит на труп внимая.
[Спасибо Дима]
Баг ГивОла и Чумодана: в миссии "Традиции Торговли" после использования кода
"ГивОл" попробуйте достать чёрный чемодан и пострелять им. Странно, не мог что ли Хитмэн и для него патронов прихватить?
[Спасибо Дима]
Баг Взрыва: если в миссии "Познакомься с... другом" вам неохота бежать к лаборатории,
то прям у самолёта просто используйте детонатор.
[Спасибо Дима]
Баг ГивОла и Снайперки: пусть его писал и не серг но серг, но это всё равно баг.
Так вот после "сбора" невидимой снайперки(Хитмэн её не достанет) попробуйте ей пострелять. Ситуация довольно глупая.
[Спасибо Дима]
Баг ИпДебуга: В миссии "Традиции Торговли" наберите код ip_debug 1, invisible 1. Проберитесь в комнату Фухса,
Возмите со стола "южную дакоту" и убеёте охранника на балконе. Затем нажмит "I".Охранник ожил!
[Спасибо Дима]
Баг повара: В миссии "Традиции Торговли" зайдите на кухню, предварительно набрав
код invisible 1. Понаблюдайте за поваром, и вы увидите что тот переодически справляет нужду... в раковину.
[Спасибо Дима]
Баг Гив Ол'а и снайперки: Баг с Гив Ол и снайперкой, после того, как вы невидимыми
руками ее взяли, чемоданчик будет постоянно тащиться за вами
[Спасибо Серг]
Баг профессора в последней миссии: В последней миссии убейте всех клонов и зайдите в операционную так, что профессор еще не начал идти, а только стоит. Далее прицельтесь из Снайперки или Оптики в голову и постреляйте. В голове будут появляться дыры, профессору - ничего
[Спасибо Серг]
Баг Крови: если кому-нибудь перерезать горло ножичком и оттащить то кровь польётся когда вы бросете тело.
[Спасибо Дима]
Баг Гив Ола (Giveall): Когда используешь Гив Ол у тебя появляеться Оптика и снайперка,
попробуйте взять снайперку: невидимыми руками она достается - незабываемое зрелище.
[Спасибо Серг]
Баг силикона: Когда в миссии "Традиции Торговли" в бассейне вы берёте ключ у мужика в лиловых
плавках и нажимаете "Спрятать" то Хитмэн прячет ключ под кожу.
[Спасибо Дима]
Баг струны: Когда 47ой душит кого-нибудь струной можно
спрятать оружие и он "продолжит" это делать руками.
[Спасибо Sabretooth]
Баг лени: Когда хитмэн раздетый (в трусах), тогда он не хочет
брать второй пистолет. Если один уже в руке, то при попытке поднять
ещё один он бросает первый. Не понятно, чем он ему не понравился...
[Спасибо Andhitman]
Баг полотенца: В миссии "Традиции торговли", если взять полотенце
и положить его под костюм, то вам уже не удастся его достать.
Потому что хитмэн проглотит его целиком, и даже водой не запьёт.
[Спасибо Andhitman]
Прикол "Голый мэн": Как раздеть охранника чтобы потом он бегал голым? Очень просто: убиваем
человека, затем раздеваем его и, воспользовавшись кодом reloadscripts,
перезагружаем миссию. Тот человек которого вы раздели будет стоять голым. См.рис
[Спасибо Andhitman]
Баг снайперки - бесплатные патроны: Если заказать снайперку без единого патрона, то когда хитмэн будет доставать её из кейса он всё равно зарядит один патрон.
Выстреливаем патрон, ложим снайперку в кейс и заново достаём - у вас
ещё один патрон. Этот процесс можно повторять бесконечно.
[Спасибо Andhitman]
Баг с амулетом красного дракона: Миссиия "Резня в ресторане". Сначала
нужно взять ключ у бармена, затем срезать глотку представителю Ли Хонга,
переодеться и взять его амулет. Потом пойти в ресторан,(при входе
у вас заберут оружие) там достать амулет и бросить его на пол, но если
посмотреть в меню предметов (Page Down) то вы увидите. что в списке
он остался. Достаём заново и бросаем, заметьте, что в руке у Хитмэна пусто,
однако он делает вид что он действительно держит амулет.
[Спасибо Andhitman]
Общий баг: В правой руке должен быть любой пистолет без патронов, а перед сорок седьмым - труп с возможностью забрать у него шмотки. Встаем к этому трупу на такой дистанции, чтобы у нас в верхнем левом углу экрана появилось сообщение о возможности сорвать с убитого одежду. Мы, не двигаясь, многократно начинаем пытаться стрелять из нашего пустого пистолета. Одновременно с этим берем одежду у неживого путем нажатия клавиши "использовать". В результате всех этих действий, 47-й наклоняется, чтобы взять одежду, берет ее и левой рукой начинает махать (вроде как прощается с убитым). Без остановки нажимать "огонь" из пустого пистолета до и после взятия одежды - главное условие этого бага.
[Спасибо Pianist]
Ещё один баг минигана: Играя в миссию познакомься с моим маленьким другом у меня получаеться обхитрить миниган эта дура ведь такая здоровая что ее за пазуху не спрячешь но его можно спрятать с помощью м60
когда у вас в руках миниган то просто достаньте маленький60 хитман уберет миниг и достанет small60 примечание я играл с кодами и не знаю получиться ли это без них.
[Спасибо Душа Тьмы]
Баг о исчезании юнитов: Юниты "испаряются" чаще всего в миссии Убийство Ли Хонга.
После убийства юнита он падает на пол и исчезает, но лужа крови продолжает растекаться. Давольно странно...
Баг меча Ли Хонга: Сколько раз Вам хотелось поорудовать прекрасным
обрядовым мечём Ли Хонга? И не смогли это сделать? Это такой баг: если Ли Хонга убить до того, как он
вытащит свой меч, вы сможите взять его, подойдя к трупу и выбрав опцию "Поднять меч". Ну а если вы его
замочите уже в боевом состоянии, то меч будет вам недоступен.
Баг в миссии "Бог Джунглей": Если слева от входа в пещеру, упереться
в скалу около каменных развалин под углом 45 градусов в сторону этого так называемого ограждения. Хитмен
упираясь в угол между забором и скалой заберется на выступ, как по ступенькам. Ну а потом спокойно идете
по выступу к пещере. Не бойтесь, киска вас не покусает, она же не такой скалолаз как вы.
[Спасибо Snyper]
Баг для всех миссий: Никто не обращает внимание на голые трупы-чьи бы
они ни были,так что убивая не забывайте снять с трупа одежду-это не относится к аборигенам и к сожалению-к
дамам,в их одежду Хитмен не может переодеться...Так что, кроме проститутки из миссии убийство Ли Гонга,возня
с которой подвешивает систему, женщин трогать не нужно...Примечание-на трупы обывателей также никто внимания
не обращает-но их трогать тоже не стоит-с вас вычтут кучу денег из причитающегося гонорара;)
[Спасибо Заказчик]
Безоружное убийство: Если у Вас кончились патроны и нечем защищать свою
жалкую жизнь киллера, то можно воспользоваться этим багом. Играя в игру, Вы наверное заметели что если,
стреляя в Вас, враги заходя друг за друга убивают один другого. Просто во время перестрелки встаньте за врагом
и его сослуживцы расстреляют последнего. Бегите его оружие.
В каждом пистолете по 15 патронов (в обойме):
Возьмите вторичный пистолет, им может быть Орёл пустыни,
и бросьте его.
Затем возьмите Берета 92 и поднимите брошенное оружие.
Теперь стреляя из двух пистолетов и в Орле пустыни будет
тоже 15 патронов в обойме.
Дополнительные деньги: Когда Вы выполнили все задачи
миссии не спешите к месту сбора. Что бы заработать побольше денег войдите в
окно свойств миссии (F1) и, когда появится сообщение об успехе выйдете и зайдите туда снова. Деньги
постепенно будут прибавляться.
Обман метало-детктора: Используя эту уловку вы
сможете пронести через метало-детектор снайперку (бомбу в чемодане, "цветочки" и т.п.) для этого подойдите к ограде, стоящей около детектора, и
бросьте за неё чемодан или полотенце. После этого пройдите через детектор и
возьмите чемодан.
«Разогрев» минигана: Что бы сократить разогрев
минигана, смените скорость стрельбы на один патрон.
Бескровные люди: В миссии «Встреть моего маленького
брата» после того как Вы убьёте санитара, сидящего за столом, разденьте его, а
потом выстрелите в него ещё пару раз. Обратите внимание что дыры от пуль
появляются, а кровь - нет.
Зеркальный баг: Если Вы смотрите на себя в зеркало с
помощью бинокля или снайперской винтовки то, Вы не увидите своего отражения.
Быстрое переодевание: что бы не тратить время на
переодевание воспользуйтесь следующим советом: Когда герой склонится во время
переодевания, нажмите кнопку «бег» и он тут же окажется в новой одежде.
Облачение в купальник: Если вы вдруг убили человека,
плавающего в бассейне (миссия «традиции торговли») и подойдя к нему что бы
переодеться в его одеяние (т.е. купальник или плавки) вы наденете его обычную
одежду (т.е. костюм).
|