x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Как создавался Hitman2: Silent Assassin

Здесь я собрал фотографии о том как делался Hitman2. Если найдёте что-нить в интернете (статьи или фотографии) о том как создавался Hitman2 прислайте мне - буду очень благодарен!

Как видно на фотографиях, актёр надевает специальный костюм с установленными на него отражающими маркерами. Далее он совершает нужное действие, а инфокрасные излучатели фиксируют положение маркеров. Информация о положении маркеров идёт в компьютер в специальную программу, которая записывает движения маркеров в пространстве и может применять их на готовые модели. Это метод называют "Motion Capute" ("Моушен Капут"-"Захват движения"). Используется практически во всех новых фильма и мульфильмах (Шрек, Ледниковый период, Блэйд 2, Звёздные войны: Скрытая угроза и т.п.) и передовых компьютерных играх (Mafia, GTA 3, Hitman:Codename 47 и т.п.)

Сайт управляется системой uCoz