x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Hitman: Codename 47 - "Никита ушла на пенсию"

[Автор: MAXI HIT]

В мире мало постоянства. Новое время выводит на сцену театра жизни новых персонажей. Легендарная Никита ушла на пенсию, стала любящей бабушкой и печет пирожки, а на смену ей уже спешит следующее поколение - рыцари в стильных пиджаках и дорогих галстуках. Позвольте представить: герой нашего времени, мистер Hitman. Без имени, прошлого и волос на голове, у него есть только код - 47, и очередная миссия, которую нужно выполнить любой ценой. Или почти любой. И все это - чтобы заслужить благодарность таинственного Агентства, а наградой за успешно проделанную работу служит новое задание.

Я не просто так вспомнил Никиту - игра начинается с краткого "курса молодого бойца" и ознакомления с разнообразным оружием, в результате которого ваш протеже убегает из какого-то охраняемого и явно правительственного объекта. Я, признаюсь, сперва подумал, что это тюрьма - в заблуждение меня ввела своеобразная униформа охранников. Но ближе к концу игры, если у вас хватит сил и терпения до него добраться, вы узнаете, что это на самом деле никакая не тюрьма, а... А вот это вам и предстоит выяснить.

Впрочем, кое-какими деталями все же поделиться можно - вместе со своими ощущениями от игры. Меня порадовало то, что миссии более-менее связаны между собой, так что игру можно условно разделить на несколько частей. Сперва вам надо будет выполнить хитроумный план по уничтожению преступных триад Гонконга, затем - убить наркобарона в Южной Америке, а потом навести порядок к Европе, где проявляют активность террористы и торговцы оружием.

В зависимости от способа выполнения задания, ваши действия будут подчас сильно различаться. Нужно тайком пробраться к сейфу и украсть кое-что ценное - извольте сделать это тихо и аккуратно. Хотите убить мафиозного босса - можете "расслабиться" и получить удовольствие от стрельбы направо и налево. Ну а если вокруг полным-полно полиции, то придется как следует постараться и сделать свое черное дело так, чтобы никто ничего не заметил. А если заметил, то не подумал на вас. В конце концов, от вас никто не требует абсолютной невидимости - главное, чтобы задание было выполнено, а вы остались целы.

В этом и состоит специфика игры - нанести удар, а затем сбежать на машине, лодке, корабле или самолете - смотря, что подвернется. Что-то подобное уже было в другой игре Eidos Interactive - знаменитой Thief, но есть и различия: если для Гаррета было важным остаться незамеченным, то наш "ударник" всегда на виду. Как же он тогда может выполнять свои задания, можете спросить вы. Очень просто - надо только замаскироваться. Делается это элементарно: находите охранника, бандита или еще кого-нибудь, тихонько избавляетесь от него, прячете тело, забираете одежду и после этого получаете возможность беспрепятственно разгуливать по территории. Если вас застукают на месте преступления в этой одежде, то всегда можно сменить ее на другую - после этого вас оставят в покое.

Эта забавная возможность иногда граничит с откровенным маразмом. Представьте такую ситуацию: я в костюме охранника убил бандита, который перед смертью успел закричать. На шум прибегает полиция, но я успеваю за секунду до этого переодеться в прежнюю одежду. В результате все ищут подозрительного охранника, и никто не обращает внимания на меня. Но не стоит думать, что это легкий способ избавиться от неприятностей - если вас застанут в момент переодевания, то непременно попытаются убить. Кроме того, даже в одежде полицейского или солдата вы все равно не должны держать в руках оружие - иначе все маскировка не будет стоить и ломаного гроша.

Впрочем, если вы уверены в себе, то можете проходить игру по принципу "убей их всех", для этого есть все условия. Перед новой миссией вам предложат купить некоторое количество оружия, патронов к нему и полезных предметов - компас, бинокль, бронежилет и т.д. Ассортимент весьма широк - в вашем распоряжении окажутся пистолеты, автоматы, дробовики, винтовки, а также такие полезные вещички, как нож и удавка. Бесшумная "Беретта" не привлечет излишнего внимания, а снайперка позволит безнаказанно отстреливать назойливых противников. Кроме того, на поле боя остается много оружия, выпавшего из рук убитых вами врагов, так что всегда можно пополнить свой боезапас. Уяснив это со временем, я стал брать на задания только нож и пистолет с глушителем, а оружием разживался уже на месте - если, конечно, мне это было нужно. Интересная деталь: наш герой, похоже, всегда носит с собой запасную кобуру, а то и не одну - как еще можно объяснить то, что он умудряется прятать под одеждой пять пистолетов, пару автоматов-УЗИ и несколько ножей?

[ На главную архива || Продолжение ]


Сайт управляется системой uCoz