x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Задание №10 "Плутоний не под контролем"

Рекомендуемое оружие:Однозначно надо взять МП5 с глушаком, струну, ВВА200 (снайперская винтовка) и бронежилет.

Нууу…! В этой миссии вас ожидает целая куча вкуснятины! Такой как: доносчивая охрана, стая разъяренных собак, тот самый "лох ушастый" из прошлой миссии, куча снайперов на крышах, какой-то замудрённый пароль при выходе из ворот, атомная бомба в трюме корабля, и во главе всего этого стоит парноидеальный наркоман, для убийства которого потребуется чистых две обоймы от МП5, и который чуть что запускает детонатор, мчась к своему лимузину. Что может быть проще! Выполните эти шаги, а потом посмотрим.
  • Первым делом нам надо раздобыть одежду. Прибейте какого-нибудь охранничка и стащите у него одежду, не забыв при этом спрятать труп (свой).
  • Пристраиваясь к патрулю проходящему через ворота доберитесь до противоположного конца карты и перестреляв там собак, возьмите оружие в одном из фургонов.
  • Дойдите до корабля, поставьте бомбу на лимузин за домом и придушите матроса под трапом (с единственной целью - одежда).
  • Войдя на корабль направляйтесь туда где двигатель - в самый низ, задней части корабля. Перебейте там всех матросов. (поднимется тревога и Бориска включит бомбу, если раньше не включил)
  • Остановите отсчитывающий механизм и направляйтесь на капитанский мостик. Куда же делась вся охрана корабля?! Струсили! (если хотите, пошарьте в прилежащей местности в поисках тридцати человек, настроенных явно не дружелюбно, и десятка собак с соответствующим настроением). Убейте капитана и попробуйте завести мотор. Если лодка заведётся - вы выиграли, а если же нет то, бегите опять в машинное отделение и добивайте заек (машинистов).
  • Уплывайте.


  • [На главную]

    Сайт управляется системой uCoz