x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Обзор игры Hitman: Codename 47

[Автор: Vinokurov K.]

В январе 2000 года корпорация Eidos Interactive осчастливила геймеров своим новым продуктом - игрой Hitman: codename 47. В общем-то, игра заметно отличается от других шутеров подобного вида, наверное, дело в том, что игра не придерживается какой-либо тематики, а вобрала в себя всё лучшее, что можно взять из других игр. Если присмотреться, то сразу выделяются шпионские штучки из No One Lives Forever, атмосфера пропитана чем-то Max Payne'товским и, смотря на оружейный арсенал, невольно вспоминаешь IGI Project. И, тем не менее, в основе этого "сладкого пирога" лежит бездна философских размышлений о том, что жизнь и смерть неотделимы друг от друга, что они заложены в саму человеческую суть - если ты не убьешь, будешь убит ты сам. Человек пробивается к успеху, карабкаясь по спинам своих конкурентов, а потом отталкивает их на самую последнюю ступеньку карьерной лестницы. Но, когда бизнеснюк слишком слаб, чтобы предпринимать меры направленные против своих соперников, появляется потребность в наёмных убийцах - киллерах…

Нет, нет. Не думайте, что в этой игре вам придётся разбираться в так называемых "частных исках", нет, игра разворачивается на фоне сложных политических (или полу-политических) катаклизмов, с огромным, количеством личной охраны и капризами заказчиков в виде дополнительных заданий.

Ну а что касается головного мозга, то из него придётся выжимать последние соки, видя, как убегает клиент и к вам сбегается стайка охраны, поспешно вытаскивая своё оружие.

Как говорила моя учительница игры на скрипке, у каждого пальца должен быть свой мозг, но в отличии от музыки, здесь применима полностью обратная теория - вытаскивать оружие только тогда, когда вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. Ведь вдумайтесь, что отделяет жизнь от смерти, лёгкое движение пальца, лежащего на курке? Да! В этой игре - да. Играя в Hitman, вам придётся сделать много "таких" движений, постепенно истребляя некий "Французский легион" и расстреливая своего творителя - доктора-генетика.

[ На главную архива ]


Сайт управляется системой uCoz