x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Hitman: Codename 47 - "Главное - вовремя смыться"

[Вячеслав Назаров]

Главное в нашем деле - вовремя смыться

Быть наемным убийцей - тяжкий труд. Причем труд не только физический, но и интеллектуальный. И если IQ будущего киллера намного ниже его ICQ, то перед тем как связать свою жизнь (скорее всего не слишком долгую) с криминальным миром, стоит еще раз задуматься над целесообразностью такого поступка. Ведь перед тем как зарядить свой верный шестиствольный гранатомет и отправиться уничтожать очередного клиента, операцию придется тщательно спланировать. Например, просто необходимо решить, каким образом будет осуществляться контрольный отрез головы, если вдруг любимый перочинный ножик потеряется в широких карманах. Сами разработчики, рассказывая о своем детище, говорят, что большинство миссий на 80% станут состоять из планирования будущей операции и (сюрприз-сюрприз!) на 20% из непосредственного воплощения в жизнь коварных планов. Причем до того как боец криминального фронта достанет из штанов свое орудие производства, он может сколь угодно долго бродить по уровню, оценивая текущую обстановку, выбирая удобную позицию для ведения огня и пути отступления. Нож - оружие криминального пролетариата

Планируя операцию в Hitman: Codename 47, следует всегда помнить о своей профессиональной репутации и кодексе наемных убийц. Новички, как правило, действуют издалека. Поэтому для них идеальным вариантом будет договориться с военными, которые в нужный момент направят на город несколько баллистических ракет. Более опытные киллеры начинают постепенно приближаться к клиентам. Сначала они действуют с помощью снайперских винтовок. Через некоторое время тренировок их подопечные начинают умирать в результате пистолетных выстрелов, сделанных в упор. Наконец, настоящие профессионалы применяют исключительно ножи. При этом, за несколько дней до реализации своих коварных планов, они направляют своим жертвам подарок с намеком: ласты и пузырек с клеем. Но в любом случае, будь вы зеленый новичок, покрытый пупырышками, словно огурец, или матерый человечище, заваливший не один десяток авторитетов, играя роль наемного убийцы под кодовым именем 47 следует помнить главное правило: лежачих не бьют - их топчут. Несколько дней из жизни киллера

Несмотря на то что игроки могут оказаться талантливыми учениками и быстро добиться успеха на поприще заказных убийств, разработчики решили ограничить их жизнь в мире Hitman всего 12 миссиями. В каждой из них игроки смогут проявить свою фантазию, выбрав один из множества возможных вариантов выполнения задания. В одной из миссий виртуальным киллерам придется работать над устранением клиента, находящегося на центральной площади города. Для успешного выполнения контракта необходимо, смешавшись с толпой, побродить вокруг жертвы, изучая повадки ее телохранителей. После этого стоит подыскать местечко, откуда будет вестись стрельба. Например, по пожарной лестнице можно залезть на крышу и, распугав гадких голубей, обеспечить себе замечательную позицию для стрельбы. Наконец, необходимо продумать пути отступления на случай того, если охранники проявят никому не нужную бдительность или голуби откажутся покинуть насиженные места.

[ На главную архива ]


Сайт управляется системой uCoz