x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Hitman: Codename 47 - "А кого ты убиваешь?"

[Вячеслав Назаров]

Платформа: РС

Жанр: симулятор наемного убийцы

Издатель: Eidos Interactive

Разработчик: IO Interactive

Дата выхода: весна 2000

- А кого ты убиваешь? Всех?
- Да. Кроме женщин и детей. Это правило.

К/ф "Леон"

"Что-то хочется в последнее время, а кого - не знаю..." - думал я, лежа на крыше и нежно поглаживая изящный изгиб приклада своей любимой винтовки им. Мосина. Внизу суетливо бегали люди. Старушки, бросая вызов природе вообще и муравьям в частности, перетаскивали огромные авоськи, вес которых превышал их собственный раз в -цать. Старушки... С ними у меня были свои счеты. Например, сегодня я в очередной раз чудом избежал участи быть затоптанным в метро стаей этих ужасных существ. Только невероятная ловкость и воля к жизни позволили мне уцелеть, когда пришлось вцепиться в поручень эскалатора и пару раз проехать полный круг. "Э-эх... - вдруг подумал я, - а ведь если дети - цветы жизни, то старики - самые настоящие кактусы смерти!" Размышляя на подобные биологические темы, я машинально стал искать прицелом какого-нибудь представителя семейства колючих монстров. Однако, когда палец уже предвкушал прикосновение к курку, я вовремя вспомнил, что никакого гонорара за этот выстрел мне получить не удастся. Поэтому такое славное развлечение было решено отложить до отпуска, а пока заняться выполнением контракта. И уже буквально через несколько минут из подъехавшего к модной пельменной роскошного 11-метрового "Запорожца" с тонированными стеклами появился мой клиент. Один выстрел - один труп, 5 растерянных охранников, в один миг потерявших работу, куча визжащих мамаш с чадами и увеличившийся на несколько тысяч правильных денег счет в урюпинском банке... "А ведь и правду говорят знающие люди: пейджер от брокера недалеко падает", - с удовольствием отметил я и, собрав винтовку, внезапно проснулся... Что ж, теперь придется ждать следующего раза, когда подсознание вновь решит, что мне можно снова испытать себя в роли благородного киллера, подкинув мне во сне очередной контракт. Но скоро ситуация обещает коренным образом измениться. Благодаря игре Hitman: Code 47 мы сможем по собственному желанию становиться коллегами Леона, Никиты, Василия Пупкина и прочих великих наемных убийц, а потом, покидая виртуальный мир, вновь превращаться в белых и пушистых людей.

Двигатель для убийцы
В Hitman: Codename 47 расположившаяся в далеком городе Копенгагене по соседству с родиной Карлсона компания IO Interactive использует свой собственный движок. Само собой, выпуская игру в последний год тысячелетия, разработчики стараются сделать ее достойной такой знаменательной даты. Поэтому буквально на каждом углу они вопят о том, что в Hitman'е применяются динамическое объемное освещение, скелетная анимация персонажей, а также еще великое множество замечательных технологий, уже зарекомендовавших себя в лучших компьютерных боевиках. Кроме этого, в Hitman: Codename 47 планируется присутствие системы отражений в реальном времени, которой все желающие могут полюбоваться в прошлогоднем хите под названием Nocturne. Наблюдать за всеми кровавостями, разворачивающимися на протяжении долгих часов игры, наемные убийцы смогут по желанию от первого или от третьего лица, самыми изощренными способами издеваясь над виртуальной камерой.

[ На главную архива ]


Сайт управляется системой uCoz