Диагностика игры Hitman Codename 47
[Andhitman]
Геймплей.
Сначала Вам предстоит процесс тренинга, затем непосредственное выполнение миссий. Выполнение задачи внаглую, напролом не возможно. Все должно быть доведено до совершенства. Каждая попытка добавляет новый нюанс в следующую. Как можно завалить главаря триады Ли Хонга, да ещё открыть его сейф и оставить нефритовую фигурку в цветочном магазине, если его окружает человек 30 охраны, которые вовсе не дилетанты в охоте за человеческими головами? Или мало того, что Вам необходимо убрать продажного шефа полиции и гонца из клана Красного Дракона, нужно обставить дело таким образом, чтобы тень подозрения пала на самого Дракона. Задачи не из простых. Поэтому придется порепетировать. У Вас существует возможность тихо придушить жертву струной от пианино или зарезать ножом, а потом переодеться в его одежду. Трупы желательно прятать. Их можно оттащить и сбросить в канализационный люк, в кабинку туалета или просто уложить в углу, иначе труп обнаружат и охрану оповестят о подозрительном поведении гражданина.
Оружие самое разнообразное - начиная от вышеупомянутой струны, заканчивая "калашниковым". "Беретта" с глушителем также может использоваться для бесшумного уничтожения противника. Но часто противник успевает открыть ответный огонь, чем обнаруживает Вас. У всего огнестрельного оружия есть недостаток (или достоинство!?!) - необходимо несколько выстрелов для достижения результата. Напротив, для работы со струной требуется только одно движение. Достаточно подойти вплотную сзади - и всё. Например, вполне нормально всадить пуль пять от "калашникова" или семь от "Дезерт Игл" в живот и грудь врага, только тогда он падает. "Оптика" или "снайперка" очень эффективна, но ее отличает низкая скорострельность. Весьма полезна карта, так как ориентироваться в подвалах или во многоярусном помещении совсем не просто. Если случиться действовать в темное время суток, то в Вашем распоряжении бинокль. Повторюсь, недостаточно просто уничтожать боевиков и складировать в сортире.
Необходимо общаться с окружающими Вас людьми, от них можно получить подсказку или предмет, который пригодится в будущем. Но, к сожалению, гражданские лица, когда начинается заварушка, принимают вовсе не Вашу сторону. Бармены особенно рьяно выслуживаются перед триадой, паля в вас из обреза. Остальные же только вопят о безобразии, которое вы учиняете.
Критика.
Разочаровывает следующее:
Когда вы переоделись, т.е. для всех уже другая личность, "свой", можно сказать, собеседники ведут с Вами такой же диалог, что и прежде. Так, можно, подойдя к двери борделя в одежде охранника Ли Хонга, получить приглашение насладиться лучшими девушками востока. Или, та же охрана, не пускает Вас куда-нибудь, при этом не узнавая в Вас наемного убийцу.
Можно осуществлять "действия", суть которых отображаются в подсказках в левом-верхнем углу экрана. Но эта подсказка появляется только при определенном положении героя, поэтому иногда приходится шастать по кругу в лифте, до появления подсказки, чтобы активизировать "действие" его. Или для переодевания приходится подступать-отступать от трупа. Предпочтительней было бы назначение горячих клавиш. Зачастую не требуется переодевание, а это "действие" имеет приоритет перед "действием" - тащить.
Отсутствует возможность сохранения в миссиях. После очереднного провала приходится каждый раз начинать всё сначала нажатием Shift+Esc, или нажимать клавишу Space после гибели, тем самым получая вторую жизнь, но это с какой то стороны и к лучшему.
Не удобна ситуация, когда необходимо неожиданно для противника выхватить оружие. Приходится идти с открытым меню выбора оружия до момента, когда его придется активизировать. А в спешке взять "узи", а не какую-нибудь "пукалку", можно только, получив несколько пуль
(пока покопаешься в меню, пока возьмешь, перезарядишь).
В четвертой миссии есть элемент эротики. Там в борделе Вам предлагают пообщаться с красоткой, но, к сожалению, наш герой запрограммирован только на достижение поставленной цели. А жаль. Иногда стоит расслабиться J.
Графика.
К прорисовке у меня не было особых претензий, хотя можно было бы и лучше. Но ничто не бывает совершенно. Ради зрелищности можно пожертвовать ресурсами. С геометрией у разработчиков все в порядке, пересечение поверхностей находят хорошо. Если необходимо придать динамику водной глади, то это просто поднимающаяся - опускающаяся плоскость, на которой может статично находится катер. Создается впечатление, что у него пробито днище и уровень воды в катере то поднимается, то опускается. Тоже самое с вертикальной плоскостью, которая ограничивает предел видимости героя. Тогда, при передвижении, здания выходят из тумана на свет божий, образуя резкие края, являющиеся, опять же, кривыми пересечения поверхностей.
Особенности игры.
· Множество вариантов прохождения миссии, возможность выбрать собственную стратегию.
· Широкий ассортимент оружия: от снайперской винтовки до струны от пианино.
· Первая игра - симулятор киллера.
· Отличная музыка.
· Невероятная динамика.
· Шанс посетить самые "темные" закоулки планеты.
· Сильный враг: почувствуйте, когда надо атаковать сразу, а когда - затаиться и выждать.
· Особая, затягивающая, неповторимая атмосфера игры.
Звук.
Прекрасное озвучивание. Стрельнём по бутылкам, в аквариум, придушим гада - все реалистично озвучено. Нет никаких претензий.
Вывод.
Игра, безусловно, интересная. Я не сожалел о времени, потраченном на неё.
Графика в игре очень хорошая. Ни в какой другой игре я не видел такой особой, своеобразной атмосферы. Эта игра отличается от всех других. Особая, реальная игра.
[ На главную архива ]
|