x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Hitman: Codename 47

[Олег КОРОВИН]

"Это ведь неспроста", - подумал Винни Пух. И правильно сделал, что подумал. Наш герой действительно не просто так окутан ореолом таинственности. Hitman Codename 47 принадлежит к той редкой категории игр, где чуть ли не во главу угла поставлен стиль, атмосфера, шарм, если хотите. Я всегда с особым трепетом относился к подобным продуктам. Сделать хорошую игру - задача не из самых легких. Но в итоге это будет просто хорошая, добротная поделка. Если же делать игру, в которой все подчинено одной идее, каждая деталь имеет определенное значение, игровой дизайн кажется чем-то большим, чем простой фантазией авторов, - тогда игра становится произведением искусства. В Hitman все обстоит именно так. С первых секунд игрок погружается в самое сердце мира, где выживает тот, у кого стальные канаты нервных волокон толще, чей разум способен принимать решения за сотые доли секунды, кто достает пистолет лишь тогда, когда собирается стрелять, но никогда уже не позволит перекрестию прицела отклониться от цели. Этот мир даже нельзя назвать жестоким. Нет. Он прекрасен. Может для кого-то это покажется циничным, но есть во всем этом особая поэзия, романтика. Надеюсь, я достаточно вас заинтриговал, так что теперь можно смело переходить к главному.

Если рассказывать о Hitman, то первая приходящая в голову мысль - сравнить его с похожими играми. Есть здесь что-то и от stealth action a la Thief, и шпионские штучки, вызывающие ассоциации с No One Lives Forever, и невероятно живой окружающий мир, как в Deus Ex, и еще много всяких аналогий можно проводить. Вот только незачем это делать. Hitman Codename 47 продукт на сто процентов самостоятельный и неповторимый, ни о каком существенном влиянии на разработчиков со стороны общепризнанных шедевров говорить не приходится. Это становится ясно, стоит только сесть за игру.

Очевидно, что целью миссий в игре станет убийство того или иного человека, который по каким-то причинам своим существованием мешает организации, на которую мы работаем (о ней, кстати, тоже ничего не известно). И все же об однообразии заданий речи не идет. Всегда есть какие-то дополнительные цели, выполнение которых весьма критично (например, спереть статуэтку из сейфа мафиозного босса). Кроме того, сам процесс "устранения объекта" настолько разнообразен, что скучать не получится при всем желании. Собственно, никакого "процесса убийства" нет. Жизнь человека - очень хрупкая вещь, и лишить его этого сокровища можно за полсекунды, незаметным движением пальца, лежащего на курке. Хм, если вдуматься в предыдущее предложение, то получается, что игра должна поднять глубоко философские вопросы: сколь ничтожно и бессмысленно насилие в сравнении с чудом под названием жизнь. Однако, я отвлекся. Как я говорил, важен не результат - дыра в черепе у жертвы, а тот путь, который вам предстоит проделать, чтобы подобраться к цели. Настоящее удовольствие здесь призван доставить именно поиск решения огромной головоломки, которую собой представляет каждый уровень.

[ На главную архива ]


Сайт управляется системой uCoz