x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание багов
  x Пасхальные яйца
  x Описание оружия
  x Скрины по   местоположению
  x Галерея
  x Wallpapers (Обои)
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Обзор игры
  x Архив статей
  x Описание оружия
  x Посхальные яйца
  x Как создавалось
  x Скрины по   местоположению
  x Персонажи
  x Wallpapers (Обои)
  x Прочие изображения
  x Видео
  x Аудио
  x Демки
  x Драйвера
  x Патчи
  x Трейнеры
  x Шкуры WA
  x Разное
  x Советы
  x Прохождение
  x Чит-Коды
  x Анекдоты
  x Смешные картинки
  x Мульты
  x Новости
  x Реклама на сайте
  x Вакансии
  x Геймерский сленг
  x Архив опросов
  x Ссылки
  x О нас
  x Чат
  x Форум
  x Гостевая книга
  x Обратная связь

 

Обзор игры Hitman2: Silent Assassin

Платформа: РС, PS2, Xbox
Жанр: Action/Adventure
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: IO Interactive
Дата выхода: октябрь 2002
Требования к компьютеру:
PIII (рекомендуется PIV), 128 Mb RAM, 32 Mb Video Memory

Ну... Сюжет как всегда полон тайн и философии. Начинается игра в одном маленьком сицилийском монастыре, где герой пытается искупить свои грехи, в чем ему помогает его друг - старый монах. Конечно, он понимает, что иметь друзей для киллера это большая опасность, но ему не на кого положиться и он, пренебрегая всеми правилами, пускает по течению жизни свою ослабевшую тушку. Но все же, один русский мафиозник хитростью втягивает Хитмена в свои кровавую игру - Хитмен снова берётся за работу.

В основном театр военных действий проходит в Петербурге, где, в конце концов, герою надо убить того самого мафиози. Но по стечению обстоятельств он сам становится жертвой киллера - отставного офицера из зелёных беретов.

Что касается оружия то, в новой версии, разработчики предоставят широкий выбор - от хлороформа до снайперской винтовки Barret; от пистолета "Глок" до ручных гранат. Также творители одарили нас возможностью переносить оружие из миссии в миссию и отсутствием магазина.

В новой версии предполагается полная нелинейность миссий - это значит, что действия других персонажей игры будет полностью непредсказуемым и, к сожалению, не будет по-настоящему оптимального способа прохождения миссий. Также хорошо продуманна динамика и "мелочи" - что очень приятно. Например: если пуля попала в дверь - человек за ней получит ранение или если герою попали в руку, то нельзя будет стрелять из двух рук, ну а если в голову...

Короче говоря, игра обещает быть очень многообразной и интересной, а главное, вам придётся больше шевелить мозгами в поисках выхода из липкой ситуации.
Сайт управляется системой uCoz